Магазин в Смоленске:

г. Смоленск, ул. Индустриальная, д. 2, ТЦ «Дом Мебели», 3 эт.
+7 (4812) 40-50-78, +7 (910) 720-94-61

Выбирайте и заказывайте мебель для кухни: Адреса магазинов

(звонок бесплатный)
Пн-Пт с 8.00 до 17.00 (Мск)
Где купить?

Бизнес-семинар мебельной фабрики Гармония 2015

С 28 по 30 июля 2015 года мебельная фабрика «Гармония» провела ежегодный бизнес-семинар для своих дилеров, количество которых растёт с каждым годом. В этом году в семинаре участвовали 43 салона из всех уголков России. Приехать смогли около 80 директоров и менеджеров. Территориально расположение салонов охватывает большую площадь. Это Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Мурманск, Великий Новгород, Смоленск, Воронеж и, конечно, Псков и Великие Луки.

Все 3 дня бизнес-семинара прошли в уютной и теплой атмосфере. Все участники не только получили новую и полезную информацию, но и приятно отдохнули.

Первый день мероприятия начался с интересной и познавательной экскурсии по фабрике, которая находится в городе Великие Луки Псковской области. Был посещен цех по изготовлению фасадов из МДФ, сборочный участок, складской и упаковочный, а также гости познакомились с технологами и менеджерами фабрики, с которыми ранее общались дистанционно.

Следующим экскурсионным объектом стала вторая производственная площадка, более масштабная по сравнению с первой. На ней располагаются такие важные участки, составляющие производство, как сушильный цех и цех деревообработки. Здесь особое внимание уделяется процессу сушки древесины, которая происходит в два этапа и занимает до полутора лет. Это необходимо для того, чтобы потом не возникло деформаций фасадов из массива при их изготовлении и эксплуатации.

После предварительной подготовки древесины к обработке она поступает в цех изготовления заготовок. Работники этого цеха продемонстрировали, как автоматически происходит производство деталей и их шлифование. Финальный сбор фасадов из массива и их покраска в свою очередь осуществляется вручную в новом малярном цехе. Работа в нем была налажена с января этого года и уже набирает обороты.

К тому же, на сегодняшний день на производственной площадке идет строительство нового помещения под усовершенствованный цех деревообработки. Как отметил директор по развитию, в дальнейшем это позволит увеличить количество производимых кухонь на 30%.

После посещения мебельной фабрики представители компании «Гармония» провели экскурсию по фирменному салону, находящемуся в г. Великие Луки, и презентовали новинки кухонных гарнитуров. Были отмечены дизайнерские находки, которые уже получили положительные отзывы от клиентов.

Сама бизнес-конференция и обучение дилеров прошло в живописном месте на базе отдыха «Дербовеж».

Официальное открытие бизнес-семинара началось с торжественного поднятия флага фабрики «Гармония» и поздравительной речи генерального директора Байкова В.Н..

После чего подарками были отмечены салоны, достигшие значительных результатов в продажах кухонь. Награждения происходили по номинациям «Самая дорогая кухня», «Максимальное количество проданных кухонь», «Максимальный объём продаж в денежном выражении», «Самый квалифицированный салон по оформлению заказов», «За инициативу и смелость в открытии самого дальнего салона», «За самое лучшее оформление выставочной экспозиции».

После официальной части семинар переместился в комфортабельный плавучий зал, расположенный на берегу озера.

По традиции семинар начался с отчетов руководящего состава: начальника производства, отдела маркетинга, ОТК, деревообрабатывающего цеха, малярного участка, каждый из которых получил живой отклик у слушателей.

Помимо отчётной информации был проведён полезный мастер-класс по стационарному удалению небольших сколов на фасадах из массива, полученных в процессе транспортировки.

Далее Мариной Музлановой и Тамарой Устиновой, представителями партнёрской фирмы была проведена презентация компании и продукции Дуслар. На презентации дилеров познакомили с историей развития компании, миссией и принципами сотрудничества с партнерами. Были продемонстрированы образцы светильников, размещенные на специально подготовленном стенде для данного мероприятия. Участники семинара смогли ознакомиться с образцами рейлинговых систем, лотков и ковриков и полезными новинками – замком Rev-A-Lock и выдвижным полотенцедержателем. По окончании презентации каждый участник получил подарочный фирменный пакет Дуслар с комплектом новых каталогов, листовок и брошюр о продукции.

Отличным завершением презентации от компании Дуслар стала лотерея для участников по заполненным анкетам. В лотерее разыгрывались три комплекта посуды Arco для индукционных плит. Каждый комплект нашел своего счастливого обладателя. Многие участники были приятно удивлены проведенным розыгрышем, ведь до последней минуты о нем никто не знал. Было отмечено, что аксессуары, предлагаемые компанией Дуслар, отличаются высоким качеством и вызывают интерес у клиентов.

Первый день бизнес-семинара завершился праздничным ужином и общением в неформальной обстановке. Но тенденция разговоров о бизнесе, заданная на официальной части, сохранилась и продолжилась за вкусным шашлыком.

Второй день был не менее насыщенным и интересным, чем первый.

От школы продаж Ягудиной Ольгой Анатольевной — бизнес тренером и основателем данной школы был проведён семинар на тему «Эффективные техники продаж».

Особенность Ольги, как преподавателя состоит в том, что она не использует психологических приемов в обучении эффективным продажам, не учит приёмам «скрытого воздействия» и «манипуляции». Опираясь, на знания эффективных технологий, на свой опыт и опыт лучших продавцов, создала свою систему обучения, особенность которой состоит в замене позиции «продажи любой ценой» на позицию — «продажи на установлении контакта с клиентом». Основная цель тренерской работы Ольги – научить слушателей продавать открыто, честно, основываясь на мотивах и предпочтениях покупателя.

Во время лекции последовательно и пошагово были выявлены этапы продажи, факторы, способствующие увеличению количества продаж, секреты профессионального продавца и в целом – составляющие успеха. Информация предоставлялась не только в виде презентации и лекции, со слушателями проводились различные деловые ролевые игры, проигрывались различные ситуации. Обучение проводилось в непринуждённой приятной дружеской атмосфере. Все получили не только положительные эмоции и полезную информацию, но и заряд на дальнейшую продуктивную работу.

Вечером, общение с бизнес тренером и друг с другом продолжилось на берегу озера у костра.

Заключительный день начался с позитивного настроя. Современный, ультрамодный велосипед, ставший акционным сюрпризом для салонов действительно покорил всех своей эстетичностью и эргономичностью.

Многие опробовали его в действии.

Затем семинар продолжился в закрытом зале. Отчёт и полезную информацию по экономической и юридической стороне работы с фабрикой представила заместитель директора по финансам. Были заданы актуальные для дилеров вопросы и получены профессиональные ответы специалистов фабрики.

Важной частью семинара стало описание нововведений и дальнейший брифинг.

Было представлено много новинок, которые разрабатываются и планируются ввести в ближайшее время. Это и фасады из массива, и фасады из МДФ, и новые витражи, и комплектующие. Участники внимательно изучили предложенные материалы и отразили своё отношение к нововведениям в анкетах.

 

В конце семинара все участники были награждены сертификатами.

Бизнес-семинар, проведенный фабрикой «Гармония», оставил самые приятные впечатления у его участников. Всем удалось не только повысить свой профессиональный уровень, но и отдохнуть в прекрасно созданной всеми семейной атмосфере тепла и гармонии.